Библиография МИНЕРВА - проект дистанционного обучения нейролингвистике

Введение

Содержание

Глоссарий

Библиография

Разработчики

Русская          Вся библиографияЗарубежная

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н O П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я


Салахова А.Д. О последовательности усвоения согласных звуков слышащими детьми // Ж. Русский язык и литература в азербайджанской школе. - 1972. - N 6. - С. 8-15.


Самсонова Е.П. Зависимость типа решения учебных задач от некоторых особенностей психического развития младших школьников // В кн.: Н.И.Непомнящая (Ред.) Опыт системного исследования психики ребенка. М., 1975, стр.211-222.


Сахарный Л.В. "Контекстное" и "не контекстное" в восприятии лексико-семантической стороны слова. - В кн.: Смысловое восприятие речевого сообщения. М., 1976, - C.107-114.


Светловская Н.Н. О проблемах и перспективах нашей школы. // Нач.школа, 1995, N1, стр.76.


Сеченов И.М. Избранные произведения. - М.: Госучпедгиз, 1953. - 333 С.


Сикорский М.А. О развитии речи у детей // Сб. науч.-лит. статей по вопросам обществ. психологии, воспитания и нервно-психической гигиены. - Киев-Харьков, 1899- 1900. - 250 с.


Слобин Д. Когнитивные предпосылки развития грамматики // Психолингвистика. - М., 1984.


Слобин Д., Грин Дж. Психолингвистика. - М: "Прогресс". -, 1976. - 350 с.


Словарь ассоциативных норм русского языка. - М. Изд-во МГУ, 1977. - 192 с.


Случевский Ф.И. Атактическое мышление и шизофазия. Л.: Медицина, 1975. - 159 с.


Соловьева О.Л. Методика развития речи и обучения родному языку в детском саду. М, 1960.


Сохин Ф.А. О формировании языковых обобщений в процессе речевого развития. — «Вопросы психологии», 1959 5. 112—123.


Спрингер С., Дейч Г. Левый мозг, правый мозг. М., 1983.


Старинен В.С., Агабабян К.Г., Недяякова Г.И. Экспериментальное исследование структуры ассоциативных сетей. - В кн.: Моделирование в биологии и медицине. Киев, 1968, вып. 3, с.14-25.


Степанов Ю.С. Семиотика. - М.: Наука, 1971. - 145 с.


Стоунс Э. Психопедагогика (пер. с англ.). М., 1994.


Copyright 2000

<  // html>