Проект дистанционного обучения нейролингвистике

Глава 12 - Дислексия и дисграфия у детей

Контрольные вопросы

Назад    Наверх    Вперед


Введение

Содержание

Глоссарий

Библиография

Разработчики

1. При дислексии умственные операции, не требующие участия речи, развиты

лучше
хуже
не отличаются от нормы

2. Какой из параметров не анализируется при оценке развития устной речи

речевая активность
сложность построения и длина фраз
грамматичность
понимание прочитанного
объём словарного запаса
фонематическая компетентность

3. Какой из приёмов не используется при выявлении дисграфии

запись букв под диктовку
повторение звуков
исправление деформированного текста
списывание букв с печатного изображения

4. экспрессиная алалия - это

задержка речевого развития
патологическое развитие речи
нарушение речи при психических заболеваниях

5. В упражнениях по активизации мягкого нёба не используется

сосание конфеты
полоскание горла
глотание мелких порций воды
напевание мелодий

6. Существует несколько неадекватных воспитательных факторов, отрицательно влияющих на правлиьное формирование речи. К ним не относится

тенденция взрослых имитировать недостатки детской речи
длительные контакты ребенка с людьми, имеющими речевую патологию
длительное прослушивание программ радио и телевидения
длительный контакт с одним и тем же человеком
применение недоброжелательных интонаций, противоречивых требований к ребенку



Назад    Наверх    Вперед