Проект дистанционного обучения нейролингвистике

Глава 15 - Специфические нарушения языковой системы у детей

Контрольные вопросы

Назад    Наверх    Вперед


Введение

Содержание

Глоссарий

Библиография

Разработчики

1. У людей со специфическими языковыми нарушениями (SLI) наблюдаются

нарушения интеллекта
расстройства психоэмоциональной сферы
нарушения артикуляции
инфлекционные и синтаксические трудности
расстройства слуха

2. Речевая деятельность человека со специфическими речевыми нарушениями (SLI) напоминает речь

человека, говорящего на неродном языке
больного моторной афазией
ребенка

3. Причиной заболевания синдромом Уильмса является

родовая травма
аномалия гена
простудное заболевание

4. Пациенты с синдромом Уильмса проявляют хорошие способности при

решении головоломок
сочинении стихов, рассказов
решении задач на сохранение объема и количества

5. При синдроме Уильямса сохранными остаются

общие когнитивные возможности
моторные возможности
лингвистические способности

6. Аутизм - это нарушение

вербальной и невербальной коммуникации
вербальной коммуникации
невербальной коммуникации

7. Речь при аутизме

эмоциональной окрашенная, экспрессивная
не отличается от нормы
вялая, почти механическая

8. Аутисты хорошо и быстро выполняют тесты на решение

узнавание незнакомых лиц
распознавание звуков
головоломок

9. Синдром Аспергера возникает

в результате родовой травмы
в результате специфической патологии внутриутробного развития
причина не установлена

10. Случаи успешного развития речи при синдроме Аспергера возможны за счет

сохранности межполушарных связей
сохранности левого полушария
формирования функциональной асимметрии головного мозга



Назад    Наверх    Вперед