Проект дистанционного обучения нейролингвистике

Глава 2 - Методы

2.3.2. Понимание речи и словесных значений (продолжение)

Л.И. Вассерман, С.А. Дорофеева, Я.А. Меерсон *

Назад    Наверх    Вперед


Введение

Содержание

Глоссарий

Библиография

Разработчики

Понимание логико-грамматических структур

*26. Понимание флективных отношений

Покажите, пожалуйста:

ключ - ручкой
ручку - ключом
ручкой - ключ

ключом -ручку
ручкой - ключ
ключ - ручкой


*27. Понимание отношений между предметами, выраженных одним предлогом и наречием места:

положите ручку под книгу
положите книгу на ручку
положите ручку над книгой
положите ручку справа от книги
положите книгу перед ручкой
положите ручку между книгой и тетрадью


*28. Понимание отношений между предметами, выраженных двумя предлогами:

положите тетрадь в книгу, но под ручку
положите ручку на тетрадь, но под книгу
положите ручку в тетрадь, но над книгой


*29. Понимание конструкций родительного падежа

Одно ли это и то же?

Отец брата и брат отца
Сестра матери и мать сестры
Сын сестры и сестра сына


*30. Понимание инвертированных конструкций:

Я. позавтракал после того, как прочитал газеты.

Что я сделал раньше?

Прежде чем сдать экзамены, я хорошо подготовился.

Что я сделал раньше?

Я стал купаться после того, как установилась жаркая погода?

Что я сделал позже?

*31. Понимание проб Хеда Покажите, пожалуйста:

указательным пальцем правой руки - нос;
указательным пальцем левой руки-правый глаз;
указательным пальцем правой руки - левое ухо;
указательным пальцем левой руки - нос и ухо;
указательным пальцем правой руки-левый глаз и нос;
указательным пальцем левой руки-левое ухо и правый глаз.

Назад    Наверх    Вперед


* Л.И. Вассерман, С.А. Дорофеева, Я.А. Меерсон Методы нейропсихологической диагностики. Практическое руководство. Издательство "Стройлеспечать" Санкт-Петербург,1997.