Проект дистанционного обучения нейролингвистике

Глава 2 - Методы

2.3.3. Письмо и чтение

Л.И. Вассерман, С.А. Дорофеева, Я.А. Меерсон *

Назад    Наверх    Вперед


Введение

Содержание

Глоссарий

Библиография

Разработчики

Письмо

36. Списывание коротких фраз, например:

"золотая голова"
"сегодня хорошая погода"
"куй железо, пока горячо"


(или другие, написанные экспериментатором крупными печатными буквами).

37. Письмо букв под диктовку:

А, И, У, К, П, Щ

38. Письмо слогов под диктовку:

ра, эр, дил, маш, чест, стра

39. Запись автоматизированных энграмм (речевых стереотипов):

имя и собственная фамилия, родной город, название улицы, где живет больной и т.д.

*40. Письмо слов под диктовку, например:

мак
стена
ремонт

ястреб
мужество
кораблекрушение

41. Составление тех же слов из отдельных букв разрезной (магнитной) азбуки или кубиков; при этом сравнивается, одинаковы ли трудности в выполнении заданий - написать или сложить слова из отдельных букв.

*42. Письмо фраз под диктовку:

Я еду на дачу
Завтра будет хорошая погода
Войсками командовал выдающийся полководец


*43. Самостоятельное письмо. Написать 2-3 фразы на заданную тему (квартира, семья, работа и т.п.).

Назад    Наверх    Вперед


* Л.И. Вассерман, С.А. Дорофеева, Я.А. Меерсон Методы нейропсихологической диагностики. Практическое руководство. Издательство "Стройлеспечать" Санкт-Петербург,1997.